?

Log in

No account? Create an account

Глобус

Персональный глобус - счетчик, показывает на глобусе из каких стран и городов посетители моего блога в текущий момент.
Глобус можно крутить в разные стороны, приближать. 

Я с Украины, сейчас живу в Австралии.

Меня зовут Светлана, в Киеве была просто Света, а тут в Сиднее я Лана, потому как не выговаривают...

В Киеве на 9 часов меньше, чем в Сиднее:

Киев - 5 вечера,   Сидней - 12 ночи.

Люблю очень фотографировать, шоколад и цветы..

Есть посты под замком, которые только для друзей...

Буду рада всем, добавлю в друзья, если журнал покажется мне интересным и позитивным ))

free counters

Ценю все,что было в прошлом; живу и радуюсь настоящему, и рисую великолепное будущее...

и еще я подумала и решила, что буду счастлива всегда!!!!

Живность...

А маленький поссум уже подрос, за три недели )))

Уже на спину мамке не лезет...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вкусности...

Ааа! Стейк! Как давно я тебя не ела... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Не думала, что с австралийским паспортом настолько все просто с выездом зарубеж.
Не прошло и двух недель, с момента, когда пришли нам  почтой новые паспорта, как мужа отправиляют в командировку. За две недели до вылета, в Сан-Франциско.
Удивило, как тут люди просто относятся к таким командировкам, мол надо ехать, ок, нет проблем. У нас бы это планировали год наверное...
Понятное дело, что я тоже еду, но мне билеты и все затраты оплачиваются с семейного бюджета.
Приятный так сказать сюрприз, нарисовалась неожиданно поездка.
Что еще удивило, разрешение на въезд в Америку оформили за 5 минут онлайн. И все, нет никакой волокиты с пачкой документов! Преимущество нового паспорта )))
На следующий день купили билеты, и забронировали гостиницу, в кремнеевой (силиконовой), долине, на 10 дней.
Туда был прямой перелет, а назад с пересадкой в Лос-Анжелесе.

Вылетели во вторник днём, и прилетели в Сан-Франциско во вторник днём. А вот назад когда летели, то мимо субботы... Вылетели в пятницу вечером, а прилетели в Сидней в воскресение утром )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Девичье

Две недели не ходила на фитнес  (летали в Америку), сегодня прошла первую половину тренажеров и уже был язык на плечах,  вторую половину прошла ели-ели, завтра наверное буду сползать с кровати...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Пляжное...

В субботу днём было +32! Прям лето ;-) Решили не терять время и поехать к океану...

Нагулялись, набродились, и около 3х поехали домой, когда начал ветер подниматься и волны бушевать.

Читать ещё...Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Пришли на ужин :-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

в тайском...

Нас сильно удивили, когда вынесли рыбу с бенгальским огнем... ))))

* думала, что такой прикол только в десертах...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

к чаю...

Нашли правильный творог, и уже пару раз пекли вкуснейшую запеканку с изюмом...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

цветочное...

Август, гладиолусы...

* стоят, любуюсь ))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Прилетели голодные...

Каждый день прилетают попугаи, к нам под окно, по несколько парочек. Чирикают, галдят, заглядывают в окно, просят еды, привыкли уже к халяве.

Меня не боятся, едят с рук, даже некоторые дают себя погладить. Веселые такие и крикливые.
Иногда устраивают между собой танцы заигрывания, или ругаются из-за еды. Успокаиваю, выношу еще, бывает так смешно... )))
А их птенцы такие лохматые и неуклюжие, постоянно крыхтят, шипят, крылья расправляют, и ждут пока им мамка корм положит в клюв ))

* много их летом, сейчас только бывает до 20шт. прилетает...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Цветочное...

У нас весной уже пахнет, теплеет...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

домашние вкусности...

Вчера первый раз делали пиццу на барбикю, на специальном камне. Вкусная получилась, нежирная, а края хрустящие. Муж тесто делал.

Наелись до отвала, вместо двух получилось три пиццы, и на сегодня осталось... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Про Австралию...

Корреспондент: Остров разума.

Австралия закрепляет за собой титул самой стабильной экономики планеты

Австралия, неоднократно признанная лучшей страной для жизни, закрепляет за собой еще и титул самой стабильной экономики планеты. Государство пожинает плоды грамотных реформ, умелого использования природных богатств, а также знаний и умений десятков тысяч мигрантов, - пишет Инна Прядко в № 30 журналаКорреспондент от 2 августа 2013 года.

*статья: http://finance.bigmir.net/news/economics/37482-Korrespondent-Ostrov-razyma-Avstraliya-zakreplyaet-za-soboi-tityl-samoi-stabilnoi-ekonomiki-planeti

294884_611442408875621_213991109_n (1)

Девичье...

Купила основу и закрепитель для лака, 2 в 1, от Sally Hansen - "Diamond Shine", очень классная.

И в догонку, два лака от Maybelline New York - "Color Show", летний вариант... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

тайское...

В тайском давно открыли для себя их знаменитую Лаксу (суп с нудлами, лапшой, разной начинкой с мяса или рыбы...), на кокосовом молоке, и рыбные котлеты с соусом с корешками.
Очень вкусно и питательно.

* Лакса немного острит, но молоко этот вкус сглаживает - прям как наш борщ с чесноком )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Если бы не цена, не обратила бы на него никакого внимания, а так, за коробку 160$ (1.250кг.)

*прям интересно стало...
может что-то маленькое у них найду и попробую хоть... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вчера увидела впервые, то ли не замечала раньше, то ли не попадались на глаза просто, но реально, удивилась :-)

В упаковке два вареных яйца за 99 центов, спешел так сказать.
Вот интересно, это кому-то сложно сварить яйца, или лениво чистить их потом от скорлупы... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Время чая ))

Купили сегодня в японском на пробу разного...с манго, с дыней, с орехами и с зеленым чаем сладости...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Скоро весна, теплеет... ))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

многим не понять... )))

Первый раз увидела тут эти вкусняшки.
Не выдержала и купила парочку.
* спешел "русские сырные тортики" ;-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Шотландские яйца

Сегодняшний ужин на барбикю.

Фарш как на котлеты, завернуть в него уже сваренные яйца, и потом обвалять в крошках.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Фитнес

Сегодня мне вручили новую футболку!
200 раз я посетила спортзал ;-)
Стараюсь заниматься по 30-45 мин. 3-4 раза в неделю, не каждый день.
Просто чтоб быть в форме :-)

*100 раз было в прошлом декабре...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Стало интересно, вот нагуглила список стран.

Норвегия оказалсь самая лучшая страна по данным таблицы, и Австралия под № 4, что не как уж и плохо )))

Украина на 71 месте, а Россия на 66.

ЭК - Экономика ПИ - Предпринимательство и инновации
ПР - Правление ОБ - Образование
ЗД - Продолжительность жизни БЕ - Безопасность
СЛ - Свобода личности СК - Социальный капитал
Ранг Страна ЭК ПИ ПР ОБ ЗД БЕ СЛ СК
1 Норвегия 2 4 13 6 4 2 6 1
2 Дания 19 1 3 16 16 8 7 2
3 Швеция 5 2 4 12 14 6 5 9
4 Австралия 10 8 8 2 17 19 3 3
5 Новая Зеландия 27 13 2 1 20 13 2 4

дальше тут: http://gotoroad.ru/best/indexlife

ланч в парке...

Люблю суши с туной и авокадо, а еще если на свежем воздухе в солнечную погоду, то вообще кайф ;-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Девичье

У меня уже есть зеркало с подсветкой!
Сегодня купили...
Девичья радость )))

* на батарейках, без шнура.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

цветочное...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вчера...

Виделись вчера с подружкой в сити, в кафешке.
Сидим на свежем воздухе, болтаем, доедаем, допиваем чай, и тут прям на стол сел попугай ))
Мол: "А чо вы там кушаете".

Выпросил хлеб пернатый... )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вчера ходили в кино...

The_Lone_Ranger_poster_17431

Очень классный фильм!!!

Джони Деп - красавчик, как же ему идет всякая всячина на голове :)

Просто на одном дыхании посмотрели эту замечательную комедию, почти 2 часа шла.

*еще хочу посмотреть... ))

ужин

Вчера был повод...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Сидней

Прям весна сегодня,
было +20 днем и солнечно!

а прошлая неделя - сплошные дожди и ветер...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Рыжики у дома...

Дожди, июнь, зима...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Декор

Сегодня купили розовое дерево! ;-)

Дерево 180см., хорошо рассеивает свет, сразу уютней и теплее становится в комнате...
* романтика прям ;-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Океан вечером...

На выходных ездили к океану, высматривали китов, которые сейчас мигрируют...

волны большие были, а ветра почти не было...

красиво...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Сегодня солнечно и немного прохладно, вечером обещают грозу.
После фитнеса решила прогуляться, вот увидела у кого-то мандарины, или это апельсины поспевают во дворе.

...еще заметила грибы какие-то, ну и зеленая трава сейчас...

а так, сегодня небо голубое... красиво...)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Прогулка на кораблике...

В прошлую пятницу катались на кораблике по заливу, и наблюдали за шоу света, которое уже 10го числа закончилось тут, а было две недели.

Красиво было, очень, все вокруг переливалось и менялось разными цветами...

дальше...Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Девичье...

Вчера была в парикмахерской...
Ну что я могу сказать, то что сейчас волос у меня на голове меньше и легче, то это плюс,
а вот тот факт, что 5см. на кончиках сзади, получилось у парикмахера 15см., а где-то и 20см., то это минус.
Были волосы почти до пояса, а сейчас по лопатки ))
Подстригли меня хорошо, и мелирование сделали светло-карамельное, но те 15см. мне жалко.
modnie strigki3
* показывала эту прическу, все так же и получилось, но сзади такая же длина...

** может в следующий раз прийти с линейкой, и показывать какие на самом деле 5 см.?

Девичье...



Ходили с девчонками во вторник в кинотеатр (3D), наши мужья дружно отказались, не хотели плакать в конце... )))
Хороший такой фильм, красочный, с переживаниями, прям еще раз хочется посмотреть.

*Очень впечатлили шикарные наряды, все в ажуре, и все такое красивое и дорогое, масса цветов, хрусталя, канделябры разные, вечеринки веселые, шумные и в разгром все, феерические салюты, проницательные взгляды героев...

попугаи... ))

* возле пешеходной дорожки пасутся попугаи...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Сегодня у нас торт ))

Очень знаменитый торт и вкусный, просто не передать словами...

http://www.povarenok.ru/articles/show/5978/

http://www.saycheese-gourmet.com/2012/07/zumbo.html

http://zumbobaking.com.au/

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Сегодня гуляли...

Поехали погулять, пока солнце есть и тепло, +22 днем.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Profile

солнце
sv_lana25
Svetlana/Lana (Australia-Украина)

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars